Регистрация

Новинки

Скидки

Условия

Заказы

Мастерские

Блог

Объявления

Контакты

8 (861) 21-77-850

Поводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора

11180160226600

Поводок троса сцепления «Агат» для Лада Гранта, Калина, Приора
Поводок троса сцепления АГАТ для автомобилей Лада Гранта, Калина, Приора, Датсун.

✔️ Lada Granta (ВАЗ 2190)
✔️ Lada Kalina (ВАЗ 2192)
✔️ Lada Priora (ВАЗ 2170-2172)
✔️ ВАЗ 2110
✔️ ВАЗ 2111
✔️ ВАЗ 2112
✔️ Datsun On-DO
✔️ Datsun Mi-DO

Преимущества улучшенного поводка :

✔️ плавная, без рывков и заеданий, работа привода сцепления;
✔️ снижается усилие на педали сцепления;
✔️ увеличивается срок службы троса;
✔️ повышается информативность привода;
✔️ не требуется обслуживание.

Данные преимущества достигаются за счет замены трения скольжения, между поводком и вилкой выключения сцепления, трением качения. При работе привода сцепления, в паре поводок – вилка, возникает вращательное движение. Вилка поворачивается относительно оси троса, отклоняясь на некоторый угол. В этом соединении значительно теряется КПД привода, тем более в случае отсутствия смазки, и снижается уровень комфорта водителя. Необходимо прикладывать большее усилие на педаль сцепления, иногда возникают рывки и скрипы, когда поводок скользит неравномерно. Указанные недостатки можно устранить заменив трение скольжения трением качения. Проще говоря, сухое трение поводка о вилку заменяем на качение шариков подшипника. Использование подшипников закрытого типа исключает необходимость смазки и какого-либо обслуживания узла. В случае, когда трение становится таким, что прекращается скольжение, поводок заклинивает относительно вилки и при выжиме сцепления трос изгибается, следуя за поворотом вилки. Многократное повторение таких изгибов приводит к обрыву троса. Срок службы троса увеличивается за счет исключения изгиба троса и снижения передаваемого им усилия после установки модернизированного поводка. Когда в приводе сцепления исключаются потери на трение и нет посторонних рывков и звуков, повышается информативность сцепления. Все мы по-разному чувствительны и по-разному относимся к неисправностям нашего автомобиля. Не у всех проявляется (чувствуется водителем) данная неисправность, но абсолютно на всех автомобилях, рано или поздно она проявится.

Если периодически не закладывать смазку в данное соединение, очень быстро выйдет из строя трос - оборвется в самый не подходящий момент. Установив поводок Агат, соединение трос-вилка больше никогда не нужно будет смазывать. Так же, наконечник троса не будет изгибаться, выводя из строя трос раньше времени (порой, это происходит на 30 000 км пробега) и Вы сможете с большим комфортом и безопасностью перемещаться на Вашем автомобиле.



Производитель оставляет за собой полное право вносить незначительные изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Уточняйте интересующую вас информацию о данном товаре у менеджера перед покупкой.

Денис
При установке на Гранту отрегулировал трос сцепления в соответствии со стандартной инструкцией. По началу разницы не заметил, стало даже чуть хуже, НО, это из-за смещения троса при регулировке. Автоматическая регулировка троса не сразу сработала и были щелчки. Через минут 30 езды по городу все это пропало и стало идеально. Ну а после некоторого времени вообще перестал замечать работу сцепления. В общем доволен, как слон! Спасибо!15 марта 2018 —Ответить

Владимир
Классный поводок! Сцепление в разы стало легче!!!25 ноября 2018 —Ответить