Ступичный усиленный узел «ВолгаАвтоПром» ВАЗ 21213-2123 с двухрядным подшипником от "Ивеко" (22 шлица)

Ступичный усиленный узел «ВолгаАвтоПром» ВАЗ 21213-2123 с двухрядным подшипником от "Ивеко" (22 шлица)

#VO-SY21213
Усиленный ступичный узел предназначен для полноприводных автомобилей «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел монтируется в переднюю подвеску вместо штатного.

Данный узел имеет ряд преимуществ, обусловленных использованием мощного двухрядного подшипника от коммерческого грузовика «Ивеко», усиленной ступицы и дополнительных уплотнений, защищающих подшипник от воздействия внешних загрязнений.

Преимущества:
● Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
● Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках;
● Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника;
● Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками);
● Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива;
● Улучшение управляемости, повышение эффективности работы тормозной системы;
● Снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

Технические данные:
Модель применяемого подшипника - ВТН-1024 (VKBA 3551)
Модель ступицы - 2121 усиленная (22 шлица)
Масса узла (комплект) - 16,5 кг

Комплектность:
Кулак поворотный в сборе с подшипником, сальниками и грязезащитным кожухом - 2 шт
Ступица переднего колеса усиленная - 2 шт
Технический паспорт - 1 шт
Потребительская тара - 1 шт

Внимание!
Автомобили «ЛАДА 4Х4» выпуска до сентября 2009г. (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, 2131) с конвейера укомплектованы поворотными кулаками моделей 2121. На такие автомобили без каких либо доработок можно установить поворотные кулаки моделей 2123. При этом верхние шаровые опоры остаются прежними, а нижние необходимо заменить на шаровые опоры 2123-2904192-02 от автомобиля «Шевроле-Нива». Заменяемые шаровые опоры в комплект поставки не входят.

В последнее время в продаже появилось много усиленных ступичных узлов различных фирм - производителей, подобных по конструкции узлам «ВолгаАвтоПром». При выборе узла следует обратить внимание на то, что большинство из них собираются в кустарных «гаражных» условиях. При этом поворотный кулак, как правило, берется стандартный, в большинстве случаев бывший в употреблении, отреставрированный и покрашенный. Такой кулак дополнительно растачивают под размер нового подшипника. При такой последовательности обработки перпендикулярность посадочного места под подшипник и базовой плоскости крепления тормозного суппорта соблюсти невозможно. Следствием неперпендикулярности этих плоскостей будет биение колеса и тормозного диска при вращении относительно тормозного суппорта!

Кулаки, применяемые в узлах «ВолгаАвтоПром» изготавливаются с нуля из новой кованой заготовки. При этом технология обработки такова, что сначала протачивается посадочное место под подшипник и от этой базы ведется вся последующая механическая обработка данной детали. Такая последовательность операций обеспечивает высокую геометрическую точность узла, что напрямую влияет на комфорт и безопасность при движении и торможении автомобиля.
Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.
WhatsAppTelegramVKПозвонить